Статистические данные о работе с обращениями граждан в региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края за 4 квартал 2016 года


Показатель 1квартал2016 года 2квартал2016 года 3квартал2016 года 4квартал2016 года с начала2016 года 
1 2 3 4 5 6 7
1. Поступило всего письменных обращений , из виртуальной приемной и по телефону горячей линии (количество),в том числе из администрации края (кол.)%   493   363   428   501   1785
300 244 168 261 973/55%
1.1 взято на контроль всего (кол)/%,в том числе из администрации края (кол.)% 493 363 428  501 1785/100%
65 59 64 83 271/15%
2. Поступило повторно (кол.)/% 0 0 47 35 82
3 Рассмотрено всего обращений (кол.) 478 497 427 508 1910
  из них:          
3.1 удовлетворено(кол)% 1 1 2 2 6 /3%
3.2 разъяснено(кол.)/% 477 496 425 506 1904/99%
3.3 отказано(кол.)% 0 0 0 0 0
4. В работе (кол.) 72 62 63 56 56
5. Рассмотрено комиссионно с выездом на место(кол.)%  0  1  0  0  1
6. Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)  -  -  -  -  -
7. Выявлено случаев волокиты,  либо нарушений прав и законных интересов граждан(кол.) 0 0 0 0 0
7.1 наказаны ли виновные (чел.) 0 0 0 0 0
8. Принято граждан на личных приемах руководством 3 33 0 0 36
8.1 в том числе руководителем 1 22 0 0 23
9. Принято звонков по телефону «горячей линии» 101 81 51 24 257
10. Поступило из Виртуальной приемной 10 10 17 22 59