Главная  /  Обращения граждан  /  Статистические данные по обращениям граждан  /  Статистические данные о работе с обращениями граждан в региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края за 1 квартал 2017 года

Статистические данные по обращениям граждан

Статистические данные о работе с обращениями граждан в региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края за 1 квартал 2017 года

Показатель 1 квартал 2017 года 2 квартал 2017 года 3 квартал 2017 года 4 квартал 2017 года с начала 2017  года  
1 2 3 4 5 6 7
1. Поступило всего письменных обращений , из виртуальной приемной и по телефону горячей линии (количество), в том числе из администрации края (кол.)% 482       482
315       315/65%
1.1 взято на контроль всего (кол)/%, в том числе из администрации края (кол.)% 482       482/ 100%
58       58/12%
2. Поступило повторно (кол.)/% 7       7
3 Рассмотрено всего обращений (кол.) 501       501
  из них:          
3.1 удовлетворено(кол)% 2       2/1%
3.2 разъяснено(кол.)/% 499       499
3.3 отказано(кол.)% 0       0
4. В работе (кол.) 37       37
5. Рассмотрено комиссионно с выездом на место(кол.)% 0       0
6. Рассмотрено с нарушением сроков (кол.) -       -
7. Выявлено случаев волокиты,  либо нарушений прав и законных интересов граждан(кол.) 0       0
7.1 наказаны ли виновные (чел.) 0       0
8. Принято граждан на личных приемах руководством 7       7
8.1 в том числе руководителем 6       6
9. Принято звонков по телефону «горячей линии» 53       53
10. Поступило из Виртуальной приемной 13       13